Справочник бухгалтера: бухгалтерский учет, налоги и налогообложение

Комментарии и разъяснения официальных органов

Минфин привел разъяснения по вопросу о начисления амортизационных отчислений некоммерческими организациями. По мнению сотрудников Министерства, организация может начислять амортизационные отчисление по тому имуществу, которое используется для осуществления коммерческой деятельности если оно было приобретено за счет средств полученных от предпринимательской деятельности.

Организация может увеличить свои расходы на величину амортизационной премии в следующем месяце после изменения первоначальной стоимости объекта основных средств. При этом налогоплательщик может включать в состав расходов отчетного (налогового) периода не более 10 процентов (не более 30 процентов - в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам) расходов, произведенных на модернизацию и техническое перевооружение. Датой изменения первоначальной стоимости объекта - является дата окончания работ по реконструкции объекта, подтвержденная документом, оформленным в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 252 Кодекса. Таким документом, является акт по форме N ОС-3 "Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств".


Министерство финансов уточняет порядок ведения бухгалтерского и налогового учета лизинговых операций в ситуациях неплатежеспособности лизингополучателя и его уклонения от получения предмета лизинга, разъяснения касаются порядка учета и определения доходов(убытков).


Справочник Бухгалтера: бухгалтерский учет, проводки, налоги
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"